суббота, 26 января 2013 г.

Макс и Даша закрытая школа.

''Максу от Даши''
Это стихотворение как бы отношение Даши к Максу по моему мнению.
Вновь вокруг темнота, как воронье крыло,
Вновь внутри умирает любовный цветок,
Вновь горишь, как костер, поджигающий боль,
Вновь смываешь дождем и зовешь за собой.

Я тебя не люблю! И зачем мне твой свет?
Между мной и тобой ничего больше нет!
Но ты снова вытаскиваешь из пучин,
И я верю, отважнее нету мужчин.


Я тебя не люблю, но ты вновь позовешь,
Не отстанешь, приколешься, словно брошь,
Обещаньями будешь мне сердце терзать —
А я буду любовью к тебе воспылать.

Потом снова придет и покажет рассвет
Тот, к кому, уж казалось, и чувств больше нет.
Я за ним убегу и оставлю тебя.
А ты будешь опять ждать, конечно, любя...

Комментариев нет:

Отправить комментарий