суббота, 26 января 2013 г.

Стих про Павла Прилучного и Вику Кузнецову.

''Павлу Прилучному Посвящается...''

Ты един во многих лицах:
Добр и зол; неуловим,
Дерзок, мягок — во языцех
Притчей скоро станешь ты.

У девчонок темный ангел,
У мальчишек ты — кумир!
Геймер Док ты — супер парень!
Школьник Макс — и твой весь мир!


Знаешь, ты ужасно мило
Улыбаешься всегда,
Слава стоит твоей силы,
Время для тебя — вода.

Но однажды оглянешься
Не с экрана, а всерьез.
И невольно содрогнешься,
Сколько лет ушло для грез.

И тогда седой, но мудрый,
Ты понравишься и мне.
А теперь играй — но думай
Ты о том далеком дне...






''К Вике Кузнецовой''

Максим и Вика. На самом деле в сериале такой пары нет, но некоторым фикрайтерам она надоела до зубного скрежета. И все же, и все же...

Не знаю, почему, но часто
Я, оказавшись в передряге,
Могу сказать тебе все ясно
И искренне, и мне, бедняге,

Ты помогаешь без отказа.
Но почему, за что, зачем?
А тут еще любовь-зараза
Меня оставила ни с чем.

Мне Дашка обломала гордость,
Разбила сердце, хохоча,
И я остался — и не новость —
Под злой секирой палача.

Мне сердце по ночам мурлычет:
''Верни ее! Проси любви!''
Но нет. Она уже прилично
Обосновалась, селяви.

А я страдаю, как безумный,
И не могу никак понять:
Андрей — хороший? Добрый? Умный?
И как он смог ее отнять?

Опять к тебе бегу я, Вика,
И вновь прошу души тепла.
А ты, как первая клубника,
Мне сразу радость принесла.

И о любви сказала правду,
И согласилась подождать.
И заживляешь мою рану,
И обнимаешься опять.

А я не верю в свое счастье,
Целуя, на тебя смотрю.
И ты, по-детски, и в ненастье
Солнце-улыбку дашь свою.

И я согреюсь и отмякну,
И Дашу я совсем забыл,
И больше никогда не вякну
О том, каким козлом я был...

Комментариев нет:

Отправить комментарий