суббота, 26 января 2013 г.

Стихи о закрытой школе.

Маша и Володя
Маша и Володя или Маша и Илья? Размышления от имени Маши.

Ты убираешь мне пальцами
Локон за ушко небрежно,
Шепчешь: ''Беги или останься!''
И в губы целуешь нежно.


Ну что мне ответить, милый?
Остаться мне страх не позволит,
Бежать остаются силы...
''Беги, клянусь, что не тронут.''

Но как убегу? Ведь сердце
С тобой остается навечно.
Уж лучше об руки греться
Твои, глядя в путь Млечный.

И вновь я под взглядом таю,
И вновь ты меня целуешь,
Останусь — не убегаю,
Ведь ты меня сильно любишь...




''Поход за елкой''
Я долго думала, а какой Елена Крылова была в детстве? И на меня нашел вот такой стих, в котором я изобразила маленькую Леночку.

Хрустит под моими сапожками,
Смеюсь, растираю лицо
Снежком, и, замерзнув, ладошками
Трясу, семеня за отцом.

Вот елка, красивая, снежная,
Сейчас ее будем рубить!
А ты коснись ветки небрежно,
Засыпет по самое ''Ыть!''

Я делаюсь снова и снова
Смешным малышом снеговым.
Его я люблю, Крылова,
Отца своего, вот таким!

И каждую зиму в ночное
Он брал меня с пяти лет.
И утром семейством Крыловых
Мы с ним наблюдаем рассвет.

-Мы елку притащим с тобою,
Ленусик, нарядим красиво!
И папой любуюсь я снова,
И в мире меня нет счастливей!



''Вечность подождет''
Давайте представим, что Тема погиб, но успел признаться Вике, и они встречались. Вика любит погибшего парня, а вот ее мысли...

Боли миг — и вечность грусти.
Крик о помощи затих,
И душа уже не рухнет
В тот помятый грузовик.

Знаю, ждешь за облаками
Ты божественный момент,
Когда светлыми руками
Подпишу абонемент

На твою любовь, на вечность,
Проживание в раю,
И у нас есть бесконечность,
И в руке держу твою...

А пока тот день настанет,
Я все ж смерти побоюсь,
Ведь ты мой любимый самый
Подождешь еще чуть-чуть...

Комментариев нет:

Отправить комментарий