четверг, 13 сентября 2012 г.

Впечатления актеров о сериале.


Вячеслав Муругов: «Вообще, я считаю, что историю СТС можно поделить на «до «Закрытой школы» и «после «Закрытой школы». Потому что этот сериал привнес на наш канал дух приключений. Мы долго искали проект, который бы не был похож на остальные, и «Закрытая школа» стала именно таким»Александр Акопов: «У нас есть много поводов, чтобы праздновать, – мы  собрались все вместе, у нас премьера, но самый главный из них стоит вот тут передо мной - это статуэтка ТЭФИ, которую получил проект «Закрытая школа». Ура!».

 Прохор Дубравин, повар Володя: «Я очень благодарен этому проекту. Где еще бы я мог в процессе съемок так много бегать, прыгать, карабкаться и ползать по грязи. У меня смешанные чувства по поводу завершения сезона, есть ожидания чего-то необычного».


Игорь Юртаев, Рома Павленко: «Для меня и моего героя это будет ключевой сезон. Будет очень много неожиданных поворотов сюжета, я и от этого получаю удовольствие».

Юлия Агафонова, уборщица Мария Вершинина: «Я уже иногда не разделяю себя и Машу Вершинину. Очень я люблю свою героиню, и даже как-то грустно будет с ней расставаться».

Александр Раппопорт, Князь: «Принято считать, если актер берет в руки награду, то он будет говорить, что он не ожидал этого и это приятный сюрприз. А я скажу по-другому:  я знал, что «Закрытая школа» достойна этой награды, и я рад, что являюсь частью этого фильма».

Комментариев нет:

Отправить комментарий